Московцев А.Ф.доктор экономических наук, заведующий кафедрой менеджмента, маркетинга и организации производства, декан факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет pr-ib@yandex.ru
Копылов А.В.доцент кафедры менеджмента, маркетинга и организации производства, Волгоградский государственный технический университет kopilov@bk.ru
Гищенко Ю.Н.магистр факультета экономики и управления, Волгоградский государственный технический университет uliagish@yandex.ru
Инновации, которые используют банки для привлечения клиентов, оказывают огромное влияние на потребительское кредитование в целом. На финансовых рынках среди банков возрастает конкуренция. Статья посвящена проблеме создания инновации, которая будет способна обеспечивать все нужды и потребности потребителей, а также послужит инструментом успешного конкурирования банка в сфере потребительского кредитования.
Бельских И.Е. Институциональные основы рекламы и паблик рилейшнз фирмы в современной экономике // Экономический анализ: теория и практика. 2013. № 36. С. 15–24.
Бельских И.Е. Корпоративная социальная ответственность как инновационная технология привлечения клиентов в банки // Финансы и кредит. 2011. № 14. С. 2–7.
Бельских И.Е. Особенности формирования инвестиционной деятельности бизнеса: в поисках национальных ориентиров // Финансы и кредит. 2007. № 32. С. 61–68.
Бельских И.Е. Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике // Региональная экономика: теория и практика. 2009. № 8. С. 62–67.
Бонусная программа «Спасибо от Сбербанка». URL: Link.
Смогут ли кредитные карты вытеснить кредиты наличными? URL: Link.
Kopylov А.V.,MoskovsevA.F. The Model of Assessment of Strategic Resources of Industrial Enterprise on the Basis of Fuzzy Set Theory. World Applied Science Journal, 2013, vol. 23, no. 1, pp. 37–45.