Предмет. Социальная сеть Instagram входит в число наиболее перспективных социальных платформ для продвижения бизнеса. Instagram позволяет публиковать и потреблять визуальный контент, который воспринимается пользователями значительно быстрее, чем текстовый. При этом в отличие от остальных соцсетей платформы для обмена визуальным контентом успешно генерируют немедленные конверсии. Все это позволяет использовать инструменты продвижения в Instagram в качестве решения проблем малого бизнеса. Цели. Комплексное авторское исследование проблемы усовершенствования использования инструментов продвижения в Instagram как способ решения проблем малого бизнеса. Разработка рекомендаций, которые будут способствовать повышению эффективности продвижения в Instagram для решения проблем малого бизнеса. Методология. В процессе исследования проблемы усовершенствование использования инструментов продвижения в Instagram использовались методы логического анализа, индукция и дедукция, сравнение и обобщение. Результаты. Рассмотрены особенности и преимущества использования Instagram, показана роль данной социальной сети в коммерческом аспекте. В ходе исследования выработаны основные рекомендации, которые могут быть использованы малым бизнесом для его продвижения. Кроме того, показан способ поддержки самой социальной сети для предпринимателей в условиях пандемии, спровоцировавшей кризис в малом и среднем бизнесе. Выводы. Социальная сеть Instagram имеет множество преимуществ, и с помощью использования ряда инструментов позволяет компаниям увеличивать свою целевую аудиторию и как результат – повышать продажи в малом бизнесе. Рекомендации, данные автором, актуальны для практического применения, что позволит увеличить эффективность предпринимательской деятельности.
Longobardi C., Settanni M., Fabris M.A., MarengoD. Follow or Be Followed: Exploring the Links Between Instagram Popularity, Social Media Addiction, Cyber Victimization, and Subjective Happiness in Italian Adolescents. Children and Youth Services Review, 2020, vol. 113(C), article 104955. URL: Link
Laestadius L.I., Wahl M.M., Pokhrel P., ChoY.I. From Apple to Werewolf: A Content Analysis of Marketing for e-Liquids on Instagram. Addictive Behaviors, 2019, vol. 91, pp. 119–127. URL: Link
Раздолянский А.В. Современная рекламная деятельность в соцсетях на примере Instagram // Образование и наука без границ: фундаментальные и прикладные исследования. 2016. № 4. С. 117–119. URL: Link
Менциев А.У., Анзорова А.И. Instagram как эффективный инструмент маркетинговой деятельности // Известия Чеченского государственного университета. 2019. № 3. С. 22–25. URL: Link