Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Проблемы формирования сбалансированной клиентской политики банка
Доступна онлайн: 19.05.2008 Рубрика: Банковская система
В статье рассматриваются проблемы формирования сбалансированной клиентской политики банка и ее влияние на банковские риски. Обосновывается эффективность использования метода сбалансированных показателей, применяемых к клиентоориентированной политики банка. Показано, что в банковской системе России функционируют не только универсальные, но и розничные банки, что повышает требования к клиентской работе банков. Конечная цель выполняемой клиентской работы банка - повышение ее стоимости. Метод BSC (balanced Scorecard) четко показывает откуда берется рост доходов, за счет каких клиентов и почему. Использование данного метода обеспечивает информационную поддержку в банковских системах принятия решений. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|