Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Альтернативы автомобильного кредитования
Доступна онлайн: 03.09.2008 Рубрика: Банковские услуги
Автором представлен анализ регионального рынка на примере 54 автосалонов Черноземья. Например, около 30 - 40 % машин продаются в кредит. Из этого количества около 80 % автомобилей продается через представителей страховых и брокерских компаний, и лишь от 10 до 20 % - когда банк привлекает заёмщика на кредитование и направляет его к дилеру для выбора автомобиля, предварительно приняв решение о выдаче кредита. При этом банки, не имеющие своих точек продаж, сильно зависимы от желаний и возможностей страховых и брокерских компаний, представленных в автосалонах, и полностью теряют клиентов на автокредитование при смене приоритетов и договорённостей с ними… |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|