Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Инновационные маркетинговые технологии "паблик рилейшнз" как способ повышения конкурентоспособности отечественных банковских структурподхода
Доступна онлайн: 23.10.2006 Рубрика: Банковские технологии
В данном материале, на основе мирового и отечественного опыта развития банковского сектора экономики, автор обозначает направления использования инновационных маркетинговых технологий "паблик рилейшнз" - как одного из способов повышения конкурентоспособности российских банковских продуктов в условиях постиндустриальных производственных отношений. Обосновывает необходимость информационно-коммуникационного влияния государственного регулирования на формирование массового финансового рынка в России. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|