Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Конкурентный маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов на мировом рынке
Доступна онлайн: 17.11.2009 Рубрика: Финансовый менеджмент
В статье рассматривается маркетинг сложной техники с использованием методов поведенческих финансов. Любой товар, а особенно сложная техника, для их успешной реализации должны быть конкурентоспособны. Конкурентоспособность сложной техники - это комплекс, одним из важных факторов которого является поведение покупателя. Принимая решение о покупке, покупатели сложной техники в большей степени думают, что руководствуются рациональными мотивами. На самом деле чаще поведение людей не соответствует модели рациональности. Изучением этих проблем занимается новая область финансов - поведенческие финансы. Ключевые слова: конкуренция, маркетинг, покупатель, сложная техника, рынок, поведенческие финансы |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|