Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Факторы формирования спроса на российском рынке банковских продуктов для физических лиц
Доступна онлайн: 20.05.2010 Рубрика: Банковский менеджмент
В статье на основании анализа отдельных показателей рынка банковских продуктов для физических лиц авторами выдвинута гипотеза, согласно которой в настоящее время процентная ставка по кредитам и депозитам не является определяющим фактором формирования спроса на услуги отдельных банков. Проведенное авторами исследование позволило выявить группу факторов, влияющих на спрос физических лиц на услуги отдельных банков, основными из которых стали качество предлагаемых банком продуктов и риски, связанные с приобретением продуктов в конкретном банке. На основании этого высказано предположение, что в сложившейся ситуации стимулирование отдельными банками спроса на предлагаемые банковские продукты не должно ограничиваться изменением процентных ставок, но должно также включать мероприятия по позиционированию банка в качестве надежного банковского института. Ключевые слова: банки, банковские продукты, потребительский спрос, физические лица, ставка кредита, ставка депозита |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|