Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Повышение лояльности потенциальных клиентов как фактор приращения портфеля ипотечных кредитов коммерческого банка
Доступна онлайн: 09.03.2011 Рубрика: Банковская деятельность
В статье проанализированы основные методы либерализации отношений «банк-заемщик», выявлены положительные и негативные стороны применения данных методов. Сделан вывод о том, что коммерческим банкам, стремящимся занять доминирующие позиции на рынке ипотечного кредитования, необходимо оперативно реагировать на быстро изменяющуюся конъюнктуру рынка, предлагая свои клиентам условия более интересные, чем у конкурентов, сохраняя доходность и минимизируя риски при формировании своего портфеля ипотечных кредитов. Ключевые слова: ипотека, кредит, портфель, конкуренция, лояльность |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|