Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Дистанционное банковское обслуживание в Российской Федерации: состояние и тенденции
Доступна онлайн: 06.05.2011 Рубрика: Банковские технологии
В статье отмечается, что в развитых странах уже более 20 лет дистанционное банковское обслуживание является основной моделью развития банковского сектора. В Российской Федерации наблюдается заметное отставание коммерческих банков от зарубежных в области управления инновационными процессами, что неизбежно приведет к значительному ослаблению отечественных банков в конкурентной борьбе на международном финансовом рынке. Во избежание этого необходимо уже сейчас предпринять меры по повышению эффективности инновационной деятельности российских кредитных организаций, иначе банковская система неминуемо столкнется с серьезными трудностями. Для этого необходим анализ и оценка использования современных систем дистанционного банковского обслуживания в коммерческих банках Российской Федерации. Ключевые слова: банк, инновации, банковский продукт, инновационный банковский продукт, Интернет, интернет-технологии, интернет-банкинг, дистанционное банковское обслуживание |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|