Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль итерационного маркетинга в процессе управления инновационным проектом
Доступна онлайн: 07.06.2011 Рубрика: Вопросы экономики
В статье отмечается, что переход к маркетинговой концепции управления является единственно адекватной мерой, которая отвечает на вызовы нарастающей глобальной конкуренции, приводит во всех экономически развитых странах к выделению и ускоренному развитию организаций, специализирующихся на выявлении потребностей рынка в инновациях, отборе соответствующих научно-исследовательских проектов, доработке технологий до уровня коммерциализации, а также информационной и организационной поддержке этого процесса. Мировая практика показывает, что усиление взаимозависимостей между фазами научно-производственного цикла возможно только при возрастании роли фазы инновационного маркетинга. Раскрыт смысл предложенной концепции итерационного маркетинга, отвечающей всем требованиям современной системы национальных экономических и организационно-правовых условий. Ключевые слова: инновационный процесс, итерационный маркетинг, цикл, потребитель, инновационная продукция |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|