Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговые исследования и их специфика при выборе международных рынков товаров и услуг
Доступна онлайн: 11.04.2007 Рубрика: Технологии маркетинга В ходе проведения маркетингового исследования необходимо установить, каким образом осуществляется поддержка международного бизнеса в той или иной стране не только государством, но и неправительственными организациями. Такие сведения целесообразно иметь для решения следующих основных задач международного маркетинга: получения возможной поддержки для исследования рынка и выхода на него, установления важных деловых контактов, поиска коммерческой информации. К негосударственным организациям, оказывающим прямо или косвенно содействие развитию международного маркетинга фирм, относятся: союзы предпринимателей, торговые палаты, кредитно-справочные фирмы, исследовательские и консультативные организации, информационные агентства и издательские фирмы, внешнеторговые клубы… |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|