Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Клиентоориентированный подход к управлению коммерческим банком
Доступна онлайн: 13.02.2012 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что усиление интенсивности конкуренции на рынке банковских услуг, стандартизация банковских продуктов и услуг, изменение требований клиентов обусловливает необходимость переориентации деятельности банка на потребности, запросы и предпочтения клиентов. Обосновывается актуальность клиентоориентированного подхода к управлению коммерческим банком, и раскрывается его содержание по таким компонентам, как стратегия, бизнес-процессы, структура, информационная система, корпоративная культура и система показателей. Сделан вывод о том, что концентрация усилий банка на формировании клиентских активов позволяет существенно повысить уровень рентабельности бизнеса, а также наращивать его рыночную стоимость. Ключевые слова: коммерческий банк, клиент, клиентоориентированный подход, управление взаимоотношениями с клиентами (CRM), CRM-концепция, стратегия, сегментация, позиционирование, корпоративная культура, CRM-система, компетенции, стратегическая карта |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|