Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Особенности формирования лояльности клиентов в современных банках
Доступна онлайн: 19.01.2013 Рубрика: Банковское дело
Статья посвящена определению и анализу факторов, влияющих на поведение клиентов банка. Проведена работа по выявлению особенностей формирования лояльности клиентов и по определению современных методов стимулирования спроса. Главная задача любого банка в условиях жесткой конкуренции заключается не в насыщении потребительского спроса, а в построении долгосрочных отношений со своими клиентами. Ключевые слова: лояльность, клиент банка, приверженность, программа лояльности |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|