Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Глобальные объединения и стратегические союзы на российском рынке туриндустрии
Доступна онлайн: 23.01.2013 Рубрика: Вопросы экономики
В статье отмечается, что для достижения конкурентных преимуществ организации индустрии туризма используют различные способы объединения: приобретение, слияние или поглощение. В результате создаются новые модели организации и управления туристской индустрией. Рассматривается сущность происходящих процессов, а также приводятся примеры различных форм организационного взаимодействия туристских компаний, работающих на российском рынке. Ключевые слова: слияние, поглощение, объединение, покупка, доля участия в капитале, иностранный туроператор |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|