Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методы и формы ценовой и неценовой конкуренции на рынке банковских услуг
Доступна онлайн: 09.02.2013 Рубрика: Банковская деятельность
В статье отмечается, что в современных условиях особенно важно выделить наиболее ценное в теории и практике исследования форм и методов ценовой и неценовой конкуренции и на этой основе предложить механизм выбора таких приемов, которые, с одной стороны, отвечали бы особенностям развития конкретного бизнеса, с другой - сложившейся рыночной ситуации и тенденциям ее развития. Подчеркивается, что для понимания механизма конкуренции имеет значение правильная идентификация причин, за счет которых удается обойти конкурентов, т.е. причин и источников конкурентных преимуществ. В практике деятельности банков такими причинами принято считать ценовые и неценовые факторы, а также соответствующие им виды конкуренции. Ключевые слова: банковская конкуренция, конкурентоспособность, область конкуренции, предмет конкуренции, объект и субъект конкуренции, качество банковского обслуживания, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, методы конкуренции, формы конкуренции |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|