Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Оценка экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения
Доступна онлайн: 13.02.2013 Рубрика: Личные финансы
В статье отмечается, что в настоящий момент экономический рост в Российской Федерации невозможен без восстановления кредитования. Возможности кредитования определяются его ресурсной базой, где вклады населения играют основополагающую роль. Мировой финансовый кризис показал, что возможности крупных российских банков по привлечению недорогого внешнего финансирования значительно сократились. В этой связи значительная часть банков сосредоточила усилия на формировании ресурсной базы и на массовой рекламе, направленной на привлечение вкладов населения. Ключевые слова: инвестиции, банковская медиастратегия, реклама, затраты на рекламу, отдача на вложенные инвестиции, конкуренция, вклады физических лиц |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|