Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения
Доступна онлайн: 13.05.2013 Рубрика: ФИНАНСОВАЯ СФЕРА
В статье отмечается, что в современных условиях появление концепции разработки методики оценки экономической эффективности связано с осознанием необходимости придать математическую направленность анализу рекламных кампаний, направленных на привлечения вкладов физических лиц, что позволит банкам грамотно определять оптимальный способ достижения поставленных целей, а также разрабатывать и внедрять новые подходы к самой системе оценки. Ключевые слова: банковская медиастратегия, реклама, затраты на рекламу, отдача на вклады физических лиц, банки, экономическая эффективность |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|