+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Финансы и кредит»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.1. Экономическая теория
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент


ЭКОНОМИЧЕСКИЕ,
ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Апробация методики оценки экономической эффективности рекламной кампании по привлечению вкладов населения

т. 19, вып. 17, май 2013

Доступна онлайн: 13.05.2013

Рубрика: ФИНАНСОВАЯ СФЕРА

Галин Т.Ф. аспирант кафедры финансов и кредита, Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского ? Национальный исследовательский университет 
timur@colorsgroup.ru

В статье отмечается, что в современных условиях появление концепции разработки методики оценки экономической эффективности связано с осознанием необходимости придать математическую направленность анализу рекламных кампаний, направленных на привлечения вкладов физических лиц, что позволит банкам грамотно определять оптимальный способ достижения поставленных целей, а также разрабатывать и внедрять новые подходы к самой системе оценки.

Ключевые слова: банковская медиастратегия, реклама, затраты на рекламу, отдача на вклады физических лиц, банки, экономическая эффективность

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-8709 (Online)
ISSN 2071-4688 (Print)

Свежий номер журнала

т. 30, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала