Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Цепочки ценностей потребителя - фундамент клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов в банке
Доступна онлайн: 09.07.2013 Рубрика: Банковское дело
В статье рассматриваются ключевые позиции применения клиентоцентричной модели ведения бизнес-процессов банков по производству массового и кастомизированного продукта на основе создания цепочек ценностей для банковского потребителя. Показана эффективная система цепочки ценностей в банке, описаны стадии и даны рекомендации по ведения бизнес-процессов отечественных банков на основе клиентоцентричной модели. Ключевые слова: банк, бизнес-процессы, клиентоцентричность, цепочки ценностей, кастомизация, стандартизация |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|