Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методика оптимизации процесса привлечения частных vip-клиентов на обслуживание в коммерческий банк
Доступна онлайн: 07.09.2013 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что для современного коммерческого банка клиент, носящий статус VIP, имеет важнейшее значение. Привлечение VIP-клиента является одной из главных задач всех служб кредитной организации. В этой связи представляется необходимым оценить целесообразность привлечения того или иного частного VIP-клиента на обслуживание в коммерческий банк. Для оптимизации этого процесса представлена соответствующая матрица целей, а приведенный алгоритм отбора VIP-клиентов, в свою очередь, поможет обеспечить поддержание стабильного функционирования банка, позволит расширить клиентскую базу и увеличить спектр используемых VIP-клиентами банковских услуг. Ключевые слова: клиенты, VIP-клиенты, клиентская база, коммерческий банк, кредитная организация, оптимизация, привлечение, обслуживание |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|