Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Расчетно-кассовое обслуживание в российских коммерческих банках: клиентоориентированный подход
Доступна онлайн: 05.10.2013 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что в последнее время расчетно-кассовое обслуживание (РКО) все чаще рассматривается как отдельное направление банковского бизнеса, предполагающее оказание потребителям целого спектра услуг. В настоящее время в рамках перехода к новой клиентоориентированной модели бизнеса кредитные организации приступили к предоставлению банковских услуг клиентам в форме пакетных предложений, включающих расчетно-кассовое и дистанционное банковское обслуживание, а также дополнительные услуги. Осуществлен обзор российского рынка РКО кредитными организациями физических и юридических лиц, выявлены тенденции и наиболее перспективные направления развития сферы РКО. Ключевые слова: расчетно-кассовое обслуживание, пакеты банковских услуг, клиентоориентированный подход, дистанционное банковское обслуживание, дополнительные услуги, количество открытых расчетных счетов, счета с дистанционным доступом |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|