Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Системы удаленного банковского обслуживания как инструмент многоформатного взаимодействия с клиентом
Доступна онлайн: 19.10.2013 Рубрика: Банковское дело
В статье отмечается, что в последние годы наблюдается процесс интенсивной автоматизации банковской деятельности, связанный с внедрением в кредитных организациях технологий дистанционного банковского обслуживания (ДБО), что позволяет существенно расширить клиентскую базу кредитных организаций и предложение банковских услуг. Необходимо предпринимать меры по повышению эффективности инновационной деятельности российских кредитных организаций. Осуществлена оценка внедрения и использования современных систем ДБО в отечественных коммерческих банках, а также их преимуществ на примере ОАО "Сбербанк России". Ключевые слова: банковские услуги, дистанционное банковское обслуживание, интернет-банкинг, мобильный банкинг, счета с дистанционным доступом, активные пользователи онлайн услуг, устройства самообслуживания, автоплатеж, контактный центр, персональное финансовое планирование |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|