Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Роль потребителя в процессе повышения уровня конкурентоспособности современного бизнеса
Доступна онлайн: 21.12.2013 Рубрика: Вопросы экономики
В статье рассмотрена эволюция поведения потребителя. Дана оценка активизации роли потребителя, превращения его в равноценного участника процесса создания новой стоимости. По мнению автора, в современных условиях потребитель стал выступать в качестве инициатора создания новых продуктов. На примере успешной деятельности некоторых отечественных фирм доказано, что участие потребителя в процессе создания новых благ позволяет создать востребованный рынком продукт и снизить реализационные риски производителя. Раскрыта роль потребителя в процессе формирования конкурентоспособности современного бизнеса. Ключевые слова: потребитель, конкурентоспособность, краудсорсинг, открытые инновации, активизация потребителя |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|