Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Новый взгляд на теорию и практику инфляционного таргетирования
Доступна онлайн: 13.02.2014 Рубрика: Денежная система
В статье отмечается, что при проведении денежно-кредитой политики руководители Банка России считают первоочередной задачей борьбу с инфляцией. Важнейшим инструментом при этом выступает инфляционное таргетирование. Теоретической основой для него стала существующая много веков количественная теория денег. Исследуются данная теории и соответствующая ей монетаристская практика в современных условиях. Сделан вывод о необходимости замены монетаристской теории и практики инфляционного таргетирования более современными методами противодействия инфляции. Ключевые слова: инфляция, таргетирование, количественная теория денег, закон денежного обращения, реальная экономика, резервная экономика |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|