Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методология управления формами и методами ценовой и неценовой конкуренции
Доступна онлайн: 10.03.2014 Рубрика: Банковское дело Страницы: 36-41
В статье отмечается, что кредитные учреждения предоставляют стандартный набор банковских продуктов, ассортимент которых зависит исключительно от возможностей банка. Поэтому для завоевания клиентов банкам необходимо вступать в конкуренцию между собой. Банковская конкуренция – одна из разновидностей рыночной, у которой есть свои особенности, проявляющиеся в процессе создания и реализации банковских услуг. Исследование конкурентной среды кредитного учреждения – это оценка барьеров входа и выхода с рынка, конкурентного окружения банка и мотивации конкурентов. Ключевые слова: маркетинг услуг, банковская конкуренция, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, методики оценки эффективности банка, конкурентоспособность банковских услуг Список литературы:
|
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|