Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Дифференцированный подход в налогообложении транспортных средств
Доступна онлайн: 14.06.2014 Рубрика: Налоги и налогообложение Страницы: 52-56
В статье отмечается, что действующий механизм исчисления транспортного налога не выполняет в полной мере фискальную и регулирующие функции, что приобрело в последнее время еще большую актуальность. Проанализированы различные критерии, позволяющие дифференцировать транспортный налог по легковым и грузовым автомобилям исходя из годового пробега, грузоподъемности, экологической безопасности, стоимости, территории (федеральный округ). Дифференциацию предлагается осуществлять за счет введения поправочных коэффициентов к ставке налога, что приведет к территориальному и экономическому равенству налогоплательщиков, стимулированию экономического и инновационного развития, повышению экологической безопасности общества. Ключевые слова: транспортный налог, дифференциация, пробег, грузоподъемность Список литературы:
|
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|