Иванов А.П.доктор экономических наук, профессор кафедры экономической теории и маркетинга, Московский государственный университет путей сообщения ark@e-diva.ru
В статье уточнено понятие "деловая репутация банка", раскрыто его содержание с точки зрения различных экономических школ и профессионально ориентированных групп пользователей, описаны основные подходы к оценке деловой репутации, даны их сравнительная характеристика и основные области применения.
Астрелина В.В., Бондарчук П.К. Оценка деловой репутации банка // Деньги и кредит. 2012. № 12. С. 16–23.
Бинецкий А.Э. Паблик рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: учеб.-практ. пособие. М.: ЭКМОС, 2003. 218 с.
Елисеев В.М. Гудвилл: проблема оценки и отражение в отчетности // Вопросы экономики. 2004. № 1. С. 31–37.
Иванов А.П. Финансовые инвестиции на рынке ценных бумаг. М.: Дашков и K°, 2012. 479 с.
Иванов А.П., Сахарова И.В., Хрусталёв Е.Ю. Финансовые индикаторы инвестиционной привлекательности акционерного общества // Финансы. 2006. № 4. С. 56–61.
Иванов А.П., Сахарова И.В., Хрусталёв Е.Ю. Финансовые методы управления инвестиционной привлекательностью компании // Аудит и финансовый анализ. 2006. № 1. С. 124–141.
Иванов А.П., Хрусталёв Е.Ю. Методологические основы оценки инвестиционного рейтинга предприятия // Экономический анализ: теория и практика. 2005. № 21. С. 31–37.
Ковалёв В.В. Финансовая отчетность. М.: Проспект. 2004. 152 с.
Международный стандарт финансовой отчетности (IAS) 36 «Обесценение активов». URL: http://Link.
Об организации управления правовым риском потери деловой репутации в кредитных организациях и банковских группах: письмо Банка России от 30.06.2005 № 92-Т.
Парамонова О.С. Как оценить репутацию компании // Руководитель строительной организации. 2010. № 9. C. 60–66.
Плахова М. Управление деловой репутацией коммерческого банка. URL: Link (дата обращения: 12.10.2013).