В связи с увеличением частоты появления разнообразных способов интернет-рекламы возникает проблема оценки эффективности ее использования в экономике регионов. На уровне крупных предприятий этот аспект в последнее время приобретает еще большую актуальность. Целью исследования является определение состояния интернет-рекламы в России, анализ математических методов прогнозирования финансового рынка интернет-рекламы, а также выработка методов эффективной оценки финансовых средств, вложенных в интернет-рекламу. Изучение статистических данных, интервьюирования и результатов анкетирования послужило информационной базой для полученных выводов. Вкладывая в интернет-рекламу средства, предприниматели хотели бы иметь возможность не только качественно, но и количественно оценить эффективность вложенных средств. По мнению авторов, толкование финансового риска может методологически определить границы эффективности и неэффективности, в том числе в контексте оценки интернет-рекламы. В работе исследовано воздействие интернет-рекламы на формирование социально-хозяйственных связей и культуры интернет-сообщества в контексте эффективности использования финансовых ресурсов. С помощью экономико-математических и эконометрических методов проанализированы различные аспекты оценки использования интернет-рекламы, определены наиболее эффективные методы моделирования вкладываемых в интернет-рекламу средств, учитывающие специфику становления малого и среднего бизнеса в России. Сделан вывод о том, что в условиях увеличения частоты финансовых кризисов выявление взаимосвязей компонент оценки эффективности интернет-рекламы позволяет более точно прогнозировать финансовые риски, связанные с реализацией товара, а также влияние интернет-рекламы на продвижение товаров и услуг на локальных и глобальных рынках; проводить более эффективную политику противодействия негативному влиянию интернет-рекламы.
Адамов Н., Кириллова А. Российский опыт применения аутсорсинга в инвестиционно-строительном комплексе // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2012. № 3. С. 244–249.
Батьковский М.А. Прогнозирование и моделирование инновационного развития экономических систем. Щелково: Онто-Принт. 2011. 201 с.
Богдашев И.В. Маркетинг: некоторые особенности позиционирования товаров и услуг на рынке // Вестник УрФУ. Сер.: Экономика и управление. 2012. № 4. С. 11–19.
Гордеев А.И. Современные технологии развития коммуникативных игровых технологий интернет-рекламы в российском обществе // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2013. № 5. С. 92–95.
Зайнашева Э., Мухаметзянов И. Оценка маркетинговых решений в условиях нечетной рыночной информации // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2013. № 2. С. 38–41.
Игонина Л.Л. Воздействие фискальной и монетарной политики на развитие экономики и социальной сферы // Финансы и кредит. 2014. № 15. С. 37–44.
Калайдин Е.Н. Развитие методологии количественного представления показателя качества жизни населения и качества трудовой жизни // Теория и практика общественного развития. 2012. № 4. С. 111–114.
Константиниди Х.А., Мавриди К.П. Развитие пространственных систем макрорегионального уровня: маркетинговые аспекты // Вестник Адыгейского государственного университета. Сер. 5: Экономика. 2012. № 3. С. 75–80.
Осипян В.О., Мирзаян А.В., Карпенко Ю.А., Жук А.С., Арутюнян А.Х. Математическая модель системы защиты информации на основе диофантова множества // Чебышевский сборник. 2014. Т. 15. № 1. С. 146–154.
Сайбель Н.Ю. Особенности государственной поддержки инновационного предпринимательства за рубежом. Краснодар. 2013. С. 16–27.
Спирина С.Г. Комплексный финансовый риск: сущность и взаимосвязь с финансовой устойчивостью хозяйствующих субъектов // Теория и практика общественного развития. 2014. № 3. С. 252–254.
Спирина С.Г. Финансовая устойчивость в контексте хозяйственной деятельности предприятия // Российский экономический журнал. 2014. № 1. С. 19–25.
Спирина С.Г. Экономико-математические методы в управлении финансовыми потоками: монография. М. 2008. С. 141.
Спирина С.Г., Трехглазова Д.А. Имитационная модель взаимосвязи финансовых рисков на разных стадиях жизненного цикла производства товара. Краснодар. 2013. С. 134–138.
LinkЧанышева З.З. Динамика рекламного слогана как знака лозунговой коммуникации (на материалах англоязычной коммерческой интернет-рекламы) // Вестник Башкирского университета. 2013. Т. 18. № 3. С. 825–828.
Шевченко И.В., Поддубная М.Н., Никоненко Е.Е. Особенности факторного анализа управления рисками инновационных предприятий в условиях современных бизнес-процессов // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2012. № 34. С. 37–43.