Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Система продаж страховых услуг как фактор, отражающий и формирующий стоимость страховой компании
Доступна онлайн: 28.09.2007 Рубрика: Страховое дело
Общеизвестным, но не всегда открыто признаваемым, является тот факт, что каждая организация существует, чтобы создавать стоимость для сторон, заинтересованных в ее деятельности. Рост стоимости будет максимальным, если руководство организации определяет стратегию и цели таким образом, чтобы обеспечить баланс между ростом компании и ее прибыльностью, а также эффективно и результативно использует ресурсы, необходимые для достижения целей. Не исключение и страховая компания. Одним из инструментов, способствующих обеспечению баланса между ростом страховой организации и ее прибыльностью, является оптимально организованная система продаж… |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|