Бояринов А.Г.студент магистратуры факультета финансов и банковского менеджмента, Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ), Екатеринбург, Российская Федерация boyarinov2010@mail.ru ORCID id: отсутствует SPIN-код: отсутствует
Предмет. Анализ развития электронного банкинга, а также предложения по внедрению новых цифровых технологий в банковский сектор. Цели. Определить особенности использования инструментов банковского маркетинга в России и за рубежом. Методология. Использованы методы сравнительного анализа, а также метод систематизации информации. Результаты. Проведен анализ развития электронного банкинга, участия кредитных организаций в социальных сетях. Исследован опыт применения инструментов банковского маркетинга за рубежом. Выводы. Зарубежный опыт поможет повысить конкурентоспособность российских банков на мировом рынке. Предложенные западными специалистами методы и технологии управления инструментами банковского маркетинга связаны с внедрением новых методов, большая часть из которых основана на интернет-технологиях.
Бакун Т.В., Обуховская И.Ф. Современные тенденции банковского маркетинга: теория и практика // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2014. № 2. С. 34—40. URL: Link
Имаева Г., Лобанова И., Томилова О. Финансовая доступность в России: взгляд потребителя. М.: CGAP, 2014. 156 с.
Русских А.В. Типы и особенности маркетинга банковских услуг // Российское предпринимательство. 2013. № 10. С. 35—40. URL: Link
Зубцова М.В. Маркетинг — главный инструмент конкурентоспособности банковского сектора в России // Актуальные вопросы современной науки. 2011. № 17-1. С. 203—212.
Карминский А.М., Жданова О.Р. Современные тенденции банковских инноваций // Маркетинг і менеджмент інновацій. 2013. № 2. С 106—118. URL: Link
Скиннер К. Цифровой банк: как создать цифровой банк или стать им. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. 320 с.
Сазонов С.П., Белоножкина Е.А. Информационные технологии и интернет-банкинг как инструменты маркетинга по продвижению банковских услуг на российском рынке // Теоретические и прикладные аспекты современной науки: сборник научных трудов по материалам IV Международной научно-практической конференции 31 октября 2014 г.: в 3 ч. / под общ. ред. М.Г. Петровой. Белгород: ИП Петрова М.Г., 2014. Часть II. С. 178—181. URL: Link
Белоножкина Е.А., Сазонов С.П. Анализ применения инструментов маркетинга на современном этапе развития рынка банковских услуг: зарубежный опыт и российская практика // Финансовая аналитика: проблемы и решения. 2015. Т. 8. Вып. 26. С. 2—11. URL: Link
Сазонов С.П., Вайсбейн К.Д., Белоножкина Е.А. Маркетинговое исследование региональной специфики потребления банковских услуг (на примере Волгоградской области) // Фундаментальные исследования. 2015. № 12-2. С. 401—405. URL: Link
Тепман Л.Н. Управление рисками: монография. М.: Анкил, 2009. 351 с.