Предмет. Алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы. Цели. Исследование алгоритма SMM-продвижения для банковской сферы. Разработка нового алгоритма SMM-продвижения, который будет ориентирован на работу над улучшением имиджа и привлечением целевой аудитории. Методология. Использовались методы логического анализа, индукция и дедукция. Результаты. Разработан алгоритм SMM-продвижения для банковской сферы, который будет изменятся в зависимости от того, какие цели продвижения будет ставить перед собою банк. Выводы. Полученные результаты могут быть использованы SMM-специалистами банковской сферы при разработке SMM-стратегии продвижения банков.
Ключевые слова: SMM-продвижение, социальные сети, банковская сфера, целевая аудитория
Список литературы:
Misirlis N., Vlachopoulou M. Social Media Metrics and Analytics in Marketing – S3M: A Mapping Literature Review. International Journal of Information Management, 2018, vol. 38, iss. 1, pp. 270–276. URL: Link
Iankova S., Davies I., Archer-Brown C. et al. A Comparison of Social Media Marketing Between B2B, B2C and Mixed Business Models. Industrial Marketing Management, 2019, vol. 81, pp. 169–179. URL: Link
Улановская Ю.С. Разработка эффективной рекламной кампании АО «Газпромбанк» // Мир современной науки. 2018. № 3. С. 46—48.
Шидов Р.З. Продвижение банковских продуктов в социальных сетях // Научные труды Вольного экономического общества России. 2014. Т. 188. С. 481—486.
Новосельцев А.Ю. Разработка методики построения комплекса маркетинговых коммуникаций коммерческого банка // Международный научный журнал. 2020. № 2. С. 63—71. URL: Link
Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5. С. 127—131. URL: Link
Кудряшов В.С., Луханин Д.В. Современные способы продвижения банковских услуг при взаимодействии с потенциальными клиентами // Juvenis Scientia. 2017. № 3. С. 6—10. URL: Link
Крылов А.Н., Кузина Г.П., Голышкова И.Н., Язинцев Р.А. Повышение эффективности бизнес-коммуникаций на основе использования digital-каналов // Вестник университета. 2019. № 6. С. 19—26. URL: Link
Макарова А.Е. Современные методы digital-маркетинга в продвижении банков // Вестник науки. 2019. Т. 2. № 7. С. 45—48. URL: Link
Азарова С.П. Инструменты продвижения банковских продуктов в онлайн-среде // Экономика. Бизнес. Банки. 2019. № 7. С. 76—84. URL: Link