Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках
Доступна онлайн: 21.01.2008 Рубрика: Внешнеэкономическая деятельность Маркетинговые преимущества проявляются самым различным образом, что приводит к необходимости выделить признаки, по которым стало бы возможным их сравнение у конкурентов. К числу таких наиболее общих признаков, по мнению автора, относится, прежде всего, комплекс маркетинга и оценка конкурентов, которые могут быть проведены на основе сравнения его составляющих с учетом требуемой детализации… |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|