Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Циклы международного маркетинга и их структура
Доступна онлайн: 21.01.2008 Рубрика: Международный маркетинг В процессе своей внешнеэкономической деятельности фирмы могут переходить от одного типа маркетинга к другим, что создает основу для циклического развития международного маркетинга. Возможен переход как от каскадного к глобальному и транснациональному маркетингу, так и от транснационального к глобальному и каскадному типам международного маркетинга. Такие переходы могут образовывать циклы международного маркетинга и всегда сопровождаются качественными изменениями во внешнеэкономической деятельности фирмы. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|