Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Пять «Е» современного банковского маркетинга
Доступна онлайн: 24.01.2008 Рубрика: Банковское дело
Автор анализирует традиционный комплекс маркетинга (4Р: Product, Price, Place, Promotion) и доказывает, что он теряет свою актуальность, применительно к современным финансово-кредитным учреждениям. Все они овладели инструментарием 4Р в полной мере, следствием чего явилось наличие во всех банках стандартного набора услуг по стандартным ценам, которые могут быть получены в любом месте, где имеется достаточный спрос. Результативность маркетинговых мероприятий, построенных на старой модели, минимальна, поскольку такие мероприятия влияют на изменение потребительских предпочтений случайным образом. Автор предлагает новую концепцию банковского маркетинга: 5Е: Educate – обучать; Explore – внедрять; Elevate – развивать; Entertain – развлекать; Evaluate – оценивать. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|