Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг в налогообложении
Доступна онлайн: 13.10.2006 Рубрика: Налоговая политика
Маркетинговые исследования, применяемые в различных сферах деятельности, используются для повышения эффективности управленческой системы. Они позволяют составлять более реальные программы производства и реализации, быстрее реагировать на изменения, происходящие на рынках, и создают существенные преимущества в конкурентной борьбе. В этих же целях необходимо осуществлять маркетинговые исследования в налогообложении… |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|