Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Финансовые аспекты использования информационных моделей изделий для маркетинговых целей
Доступна онлайн: 31.03.2008 Рубрика: Информационные технологии
Связь между решением финансовых и маркетинговых задач хозяйствующих субъектов известна достаточно давно и вполне обоснована. Финансовые результаты деятельности хозяйствующего субъекта непосредственно связаны с его успехами в маркетинговых исследованиях. Подобная связь является комплементарной, т.е. достижение маркетинговых целей способствует достижению финансовых целей, а достижение финансовых целей способствует достижению маркетинговых целей. Иными словами, богатое предприятие может позволить себе более дорогой и, очевидно, более эффективный маркетинг, который будет способствовать дальнейшему улучшению его экономического положения. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|