Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.1. Экономическая теория 5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ФИЗИКО-МАТЕМАТИЧЕСКИЕ НАУКИ: 5.2.2. Математические, статистические и инструментальные методы в экономике Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Специфика методики имиджевого продвижения депозитных продуктов для населения на региональных финансовых рынках России
Доступна онлайн: 31.03.2008 Рубрика: Региональные финансы
Для широких групп экономически активного (работающего) населения в регионах России по инфраструктурным и иным причинам (недостаточность личных сбережений, особенности возрастного менталитета, отсутствие опыта самостоятельной работы на финансовых рынках, национальное недоверие как следствие финансовых и иных пирамид и т.д.) недоступны современные инструменты инвестирования (слаборазвитый национальный рынок ценных бумаг, дорогостоящие объекты региональной недвижимости, отсутствие доступа на зарубежные финансовые рынки и т.д.). Но, в связи со значительной многолетней инфляцией данные социальные группы стремятся сохранить свои сбережения для будущего потребления. Единственный консервативный вариант сохранения денежных средств населения российских регионов - это депозиты в банковских финансовых учреждениях. Также считается, что сбережения населения важный источник формирования национальных долгосрочных инвестиций. |
ISSN 2311-8709 (Online)
|
|