Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методология маркетингового исследования услуг аутсорсинга на рынке строительных материалов
Доступна онлайн: 30.01.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
В статье раскрывается суть методологии маркетингового исследования услуг аутсорсинга с учетом особенностей рынка строительных материалов. Рассматриваются применение механизма бенчмаркинга при проведении маркетингового исследования услуг аутсорсинга и основные методы маркетингового исследования услуг. Ключевые слова: аутсорсинг, маркетинговое исследование, маркетинговая информация, аудит, бенчмаркинг, методы маркетингового исследования |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|