Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Методы оценки стоимости бренда
Доступна онлайн: 16.02.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ РЕШЕНИЯ
В статье освещается методика оценки бренда компании как объекта рекламы. Основное внимание уделено методу аккумуляции суммарных издержек, методу расчета деловой репутации (goodwill), методу анализа финансовых потоков, методу суммарной дисконтированной добавленной стоимости. Ключевые слова: нематериальные активы, бренд, оценка, реклама, методика, эффективность |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|