Плясова С.В.преподаватель, аспирант кафедры «Оценочная деятельность, фондовый рынок и налогообложение», Московский финансово-промышленный университет «Синергия» splyasova@mfpa.ru
Объем продаж товаров и услуг, осуществляемых через Интернет-сайты растет в геометрической прогрессии из года в год, а следовательно, и самих Интернет-представительств. В настоящее время Интернет-сайт является не только рекламной площадкой, но и полноценным бизнес-инструментом, позволяющим взаимодействовать с клиентами в реальном времени, сокращать расходы по определенным статьям, расширять клиентскую базу организации. Таким образом, участие Интернет-сайтов в хозяйственном обороте организации возрастает. Как следствие, растет количество предприятий, у которых появляется такой актив. Однако проблема идентификации Интернет-сайта как объекта бухгалтерского и налогового учета, объекта оценки не решена. Автором статьи обоснована актуальность оценки стоимости Интернет-сайтов, проанализированы особенности формирования Интернет-сайта как объекта оценки, бухгалтерского и налогового учета.
Ключевые слова: Интернет-сайт, оценка стоимости Интернет-сайта, нематериальные активы, объект оценки