Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.5. Мировая экономика Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив
Доступна онлайн: 11.07.2012 Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ. РЕШЕНИЯ
В статье рассмотрен традиционный подход к отражению деловой репутации компании в финансовой отчетности согласно требованиям российских и международных бухгалтерских стандартов и указана необходимость оценки внутренне созданной деловой репутации компании на отчетную дату. Автором сформулирован методический подход к раскрытию информации о величине внутренне созданной деловой репутации компании в финансовой отчетности, основанный на анализе действующих нормативных документов. Ключевые слова: внутренне созданная деловая репутация, синергетический эффект, финансовая отчетность, нематериальные активы, условный актив |
ISSN 2311-9381 (Online)
|
|