+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Международный бухгалтерский учёт»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.5. Мировая экономика

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Внутренне созданная деловая репутация компании как условный актив

т. 15, вып. 26, июль 2012

Доступна онлайн: 11.07.2012

Рубрика: ПРОБЛЕМЫ. МНЕНИЯ. РЕШЕНИЯ

Иванов А.Е. кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики, управления и инвестиций, Южно-Уральский государственный университет 
ivanov.chel@list.ru

В статье рассмотрен традиционный подход к отражению деловой репутации компании в финансовой отчетности согласно требованиям российских и международных бухгалтерских стандартов и указана необходимость оценки внутренне созданной деловой репутации компании на отчетную дату. Автором сформулирован методический подход к раскрытию информации о величине внутренне созданной деловой репутации компании в финансовой отчетности, основанный на анализе действующих нормативных документов.

Ключевые слова: внутренне созданная деловая репутация, синергетический эффект, финансовая отчетность, нематериальные активы, условный актив

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-9381 (Online)
ISSN 2073-5081 (Print)

Свежий номер журнала

т. 27, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала