Акатьева М.Д.кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. Ивана Федорова amdmgup@mail.ru
Ведение внешнего сегментного учета и составление сегментной отчетности необходимы в соответствии с учетной политикой организации. Учетная политика организации является важнейшим фактором составления не только финансовой, но и сегментарной отчетности. Все решения, принятые организацией в отношении выбора способов ведения сегментарного учета конкретных направлений, объектов и операций, должны быть оформлены надлежащим образом путем включения в учетную политику.
Ключевые слова: информация по сегментам, учетная политика для целей сегментного учета, отчетные сегменты, организационно-технический раздел, методический раздел
Список литературы:
Акатьева М.Д. Бухгалтерское дело в условиях сегментации бизнеса: монография. М.: МГУП им. Ивана Федорова, 2013.
3. Варламова Е.Н. Комбинированный подход к сегментированию бухгалтерской информации при проведении аудита организаций оптовой торговли // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 9.
4. Дружиловская Т.Ю. Профессиональное суждение бухгалтера как основа формирования учетной политики // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 20.
5. Ендовицкий Д.А. Стратегический анализ и моделирование развития организации с использованием информационной системы сегментарного учета // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 3.
6. Камысовская С.В., Захарова Т.В. Сегментарная отчетность: порядок формирования и анализ показателей // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 11.
7. Клевец В.Б. Формирование моделей учетной политики предприятий в зависимости от размера бизнеса: конкретизация их особенностей // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 45.
8. Ключников С.В. Сегментарная отчетность корпоративной группы: методика формирования и анализ особенностей // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 36.
9. Мусатова М.А. Концепция построения рабочего плана счетов по МСФО и РСБУ для целей формирования информации по сегментам в нефтяных компаниях // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 17.
10. Пожидаева Т.А. Формирование и анализ сегментарной отчетности коммерческой организации // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 2.
11. Рожелюк В.М. Проблемы процесса формирования учетной политики // Международный бухгалтерский учет. 2013. № 46.
12. Чикишева А.Н. Проблемы формирования и раскрытия информации по сегментам деятельности в финансовой отчетности организаций // Международный бухгалтерский учет. 2012. № 36.