Морозова Е.В.кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита, Сыктывкарский лесной институт, филиал Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета им. С.М. Кирова morozovaev@gmail.com
Рассмотрены вопросы организации и методики внутренней проверки выполнения проекта по внедрению дистанционных образовательных технологий в вузе: методологическая основа планирования и проведения внутренней проверки; стороны задания, предмет задания и характеристики предмета задания; критерии оценки и задачи выполнения оценочных процедур. Раскрыты характер и объем процедур проверки по выбранным характеристикам предмета задания: организационной деятельности по внедрению системы дистанционного образования; реальности выполненной работы; целесообразности модернизации оборудования; полноты наполнения учебно-методическими материалами; оценки эксплуатационных характеристик.
Бычкова С.М. Международные стандарты аудита. СПб: Питер, 2009. 384 с.
Морозова Е.В. Использование аудиторских стандартов при проведении внутренней проверки подразделений вуза // Аудитор. 2012. № 9. С. 41–46.
Международный стандарт аудита 500 «Аудиторские доказательства». URL: Link.
О бухгалтерском учете: Федеральный закон от 21.11.1996 № 129-ФЗ.
О направлении Методических рекомендаций по организации обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий: письмо Минобрнауки России от 10.12.2012 № 07-832.
Об использовании дистанционных образовательных технологий: приказ Минобрнауки России от 06.05.2005 № 137.
Об образовании в Российской Федерации: Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014).
Об утверждении федеральных стандартов аудиторской деятельности и внесении изменения в федеральный стандарт аудиторской деятельности (ФСАД 5/2010) «Обязанности аудитора по рассмотрению недобросовестных действий в ходе аудита», утвержденн приказом Министерства финансов Российской Федерации от 17 августа 2010 г. № 90н: приказ Минфина России от 16.08.2011 № 99н.