Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Применение технологий брендинга для содействия реализации национального проекта «Образование»
Доступна онлайн: 30.10.2009 Рубрика: Приоритеты России
В статье представлен анализ национального проекта «Образование» с точки зрения необходимости интеграции в мировое образовательное пространство. С учетом того, что одним из приоритетных целей проекта выделено создание национальных университетов, автором проанализированы стратегии развития Сибирского и Южного федеральных университетов. Сделаны выводы о необходимости применения технологий создания брэнда высшего учебного заведения для выхода на мировой рынок образования к 2020 г. Ключевые слова: высшее образование, национальный университет, стратегия развития, брэндинг |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|