Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Особенности формирования отечественного брендинга в период интеграции России в мировую экономику
Доступна онлайн: 30.10.2009 Рубрика: Стратегия развития экономики
Статья посвящена проблеме формирования российской модели брендинга в условиях экономической глобализации, приведен анализ перспектив и направлений ее развития, обусловленные как социально-экономическим развитием России, так и спецификой покупательского поведения отечественных потребителей, особое внимание уделяется рассмотрению основных проблем российского брендинга. Ключевые слова: брендинг, конкурентоспособность, бренд, экономическая глобализация |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|