Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинговая концепция реализации инновационных идей
Доступна онлайн: 24.12.2009 Рубрика: Стратегия развития экономики
В статье рассматривается необходимость применения маркетингового подхода к развитию инновационной деятельности современных предприятий. Авторами предложено применить маркетинговую концепцию для реализации инновационных идей на основе формирования социального капитала и использования социальной медии. Данная концепция разработана для реализации проекта «Формирование научно-методического обеспечения университетского бизнес-инкубатора для реализации инновационных проектов Юга России». Ключевые слова: маркетинговая концепция, инновации, диффузия инноваций, коммуникации, социальный капитал, социальная медиа, инновационный проект |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|