+7 (925) 966 4690
ИД «Финансы и кредит»

ЖУРНАЛЫ

  

АВТОРАМ

  

ПОДПИСКА

    
«Национальные интересы: приоритеты и безопасность»
 

Включен в перечень ВАК по специальностям

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:
5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.2.4. Финансы
5.2.5. Мировая экономика
5.2.6. Менеджмент

Реферирование и индексирование

РИНЦ
Referativny Zhurnal VINITI RAS
Worldcat
LCCN Permalink
Google Scholar

Электронные версии в PDF

Eastview
eLIBRARY.RU
Biblioclub

Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формирования конкурентного преимущества российской авиационной техники

т. 6, вып. 1, январь 2010

Доступна онлайн: 22.01.2010

Рубрика: Стратегия развития экономики

Гафурова Г.Н. преподаватель кафедры «Финансы и кредит», Российский государственный гуманитарный университет 
ggalay@yandex.ru

В статье рассмотрены основные этапы развития выставочной деятельности авиапромышленности в России. Анализируются проблемы, усугубляющие кризисную ситуацию в сфере авиационной деятельности. Предложен к рассмотрению проект долгосрочного прогноза роста российской экономики, в частности, рассмотрена стратегия развития авиационной промышленности на среднесрочную перспективу. На основании анализа данного проекта формулируются выводы.

Ключевые слова: выставочная деятельность, маркетинг, авиапромышленность, авиационная техника, конкурентное преимущество

Посмотреть другие статьи номера »

 

ISSN 2311-875X (Online)
ISSN 2073-2872 (Print)

Свежий номер журнала

т. 20, вып. 10, октябрь 2024

Другие номера журнала