Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Выставочная деятельность авиапромышленности как эффективный инструмент маркетинга для формирования конкурентного преимущества российской авиационной техники
Доступна онлайн: 22.01.2010 Рубрика: Стратегия развития экономики
В статье рассмотрены основные этапы развития выставочной деятельности авиапромышленности в России. Анализируются проблемы, усугубляющие кризисную ситуацию в сфере авиационной деятельности. Предложен к рассмотрению проект долгосрочного прогноза роста российской экономики, в частности, рассмотрена стратегия развития авиационной промышленности на среднесрочную перспективу. На основании анализа данного проекта формулируются выводы. Ключевые слова: выставочная деятельность, маркетинг, авиапромышленность, авиационная техника, конкурентное преимущество |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|