Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Концептуальные положения маркетингового управления рекламным бизнесом
Доступна онлайн: 08.04.2010 Рубрика: Стратегия развития экономики
В статье раскрывается авторский взгляд на проблему управлению рекламным бизнесом с помощью средств и методов маркетинга. Особенности разработанных автором концептуальных подходов заключаются в разработке рекомендаций, дифференцированных в зависимости от уровня управления, реализация которых способна повысить эффективность функционирования рекламных агентств, а также обеспечить достижение экономического и коммуникационного эффекта размещаемой на макроэкономическом уровне социальной рекламы. Ключевые слова: рекламный бизнес, маркетинг, механизм управления, рекламная компания, эффективность, рекламные агентство |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|