Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Развитие маркетинга взаимодействия в сфере услуг как способ повышения конкурентоспособности малого предпринимательства
Доступна онлайн: 14.04.2010 Рубрика: Стратегия развития экономики
В статье предлагается модель повышения эффективности деятельности предприятий малого бизнеса на основе теории маркетинга взаимодействия. Модель предполагает трехсторонний анализ соответствия представлений акторов сделки и реального воплощения услуги с использованием стратегического маркетингового инструмента GAP-анализа. Сделан вывод о том, что наиболее конкурентоспособной является организация, целевые ориентирами которой остаются длительные взаимоотношения с клиентами. Ключевые слова: маркетинг взаимодействия, малое предпринимательство, анализ разрывов, целевые ориентиры, образ услуги |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|