Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Маркетинг инновационного развития предприятия
Доступна онлайн: 18.05.2010 Рубрика: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ
В статье рассмотрена роль маркетинга в управлении инновационным развитием предприятия. Определение особенностей применения маркетингового и технического подхода к инновационной деятельности предприятия позволило обосновать необходимость проведения маркетинговых исследований на разных этапах осуществления инноваций. Предложено использовать концепцию инновационного маркетинга для развития деятельности малых предприятий, созданных на базе бизнес-инкубатора Кубанского государственного университета. Ключевые слова: инновационное развитие, маркетинговая концепция, удовлетворение потребностей, маркетинговые исследования, инновационный проект, инновационный маркетинг |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|