Включен в перечень ВАК по специальностямЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ:5.2.3. Региональная и отраслевая экономика 5.2.4. Финансы 5.2.5. Мировая экономика 5.2.6. Менеджмент Реферирование и индексированиеРИНЦReferativny Zhurnal VINITI RAS Worldcat LCCN Permalink Google Scholar Электронные версии в PDFEastvieweLIBRARY.RU Biblioclub |
Этапы интернациализации российских компаний
Доступна онлайн: 22.11.2006 Рубрика: Приоритеты России
Процессы интернационализации и глобализации, активно развивающимся в мировой экономике в конце ХХ века, не обошли стороной и Россию. С начала 90-х годов российские предприятия начинают втягиваться в общемировые процессы глобализации. Трансформация национальной компании в международную проходит ряд этапов. Как правило, на начальном этапе зарубежная деятельность компании, ели даже она ведется достаточно регулярно, не оказывает существенного влияния на положение компании в целом. Однако этот этап может стать решающим в будущей стратегии компании. Компания так и останется ориентированной главным образом на внутренний рынок, рассматривая его зарубежный сегмент как в той или иной степени дополнение к основному полю деятельности. С другой стороны, именно на этом этапе могут быть заложены основы для последующей эволюции компании на внешний рынок. На втором этапе транснационализации компании ее зарубежная хозяйственная деятельность приобретает устойчивый характер и относительную самостоятельность… |
ISSN 2311-875X (Online)
|
|